Главная Все новости Архив новостей 2023-2024 учебного года Декада молодого специалиста во Дворце

PDF Печать
05.02.2024 23:59

 

ДЕКАДА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ВО ДВОРЦЕ

 

Федеральный проект «Учитель будущего» ориентирует на создание в образовательной среде точек роста для профессионального и карьерного лифта педагогов, для чего необходима не только эффективная система непрерывного профессионального развития педагогов в системе повышения квалификации педагогических работников, но и создание условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях учреждения.

Цель проведения Декады молодого специалиста - создание организационно-методических условий для развития профессиональных компетенций молодых специалистов. В 2023-2024 учебном году в состав школы молодого специалиста учреждения входили десять молодых педагогов со стажем работы до трех лет. Декада молодого специалиста в ДДюТ проходила с 22 по 27 января 2024 года.

Всего было запланировано и успешно проведено двенадцать мероприятий с участием молодых специалистов, их наставников, опытных педагогов Дворца и методистов. Практически все участники Декады активно посещали занятия друг друга, участвовали в анализе и обсуждении особо удавшихся моментов занятий, после каждого занятия проводился самоанализ. Методистами учреждения отмечен профессиональный рост педагогов в сравнении с предыдущим годом.

Молодые педагоги разработали и провели открытые занятия и мастер-класс для своих коллег по следующим темам:

  • Андрусенко Полина Васильевна, «Гигиена голоса. Метод слуховой диагностики голосового аппарата»;
  • Буточников Артем Дмитриевич, «Формирование навыков актерского мастерства посредством наблюдения за животными и птицами»;
  • Варчук Ксения Викторовна, «Неукротимый город. Проектная технология»;
  • Звягинцев Александр Евгеньевич, «Выставка в Центре ИЗО г. Владимира»;
  • Ларичева Анна Александровна, «В здоровом теле – здоровый дух. Использование игровой технологии для активизации новой лексики по теме»;
  • Подметенный Сергей Александрович, «Формирование эмоционального интеллекта на занятиях в театральной студии»;
  • Родионова Сабина Игоревна, «Праздник Крещения в живописи. Маски в Колядках»;
  • Соколова Алена Владимировна, «Волшебный Новый год. Технология «Сказкотерапия»;
  • Федотова Наталья Михайловна, «Волшебное ткачество. Технология проведения мастер-класса».

Помимо посещения и анализа занятий друг друга молодые педагоги участвовали в мастер-классах опытных педагогов Дворца:

  • Васильева Надежда Александровна, «Изготовление поздравительной открытки на компьютере»;
  • Короткова Елена Александровна, тренинг «Театральная деятельность как средство развития эмоциональной сферы подростков»;
  • Путинцева Ирина Александровна, «Техника нетрадиционного рисования Эбру как средство развития творческих способностей детей».

 


 
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie.